Кабель Mini DisplayPort-HDMI 4K 60 Гц

$14.98
Этот кабель Mini DisplayPort-HDMI соединяет ноутбук или настольный компьютер с DisplayPort (совместим с портом Thunderbolt 2) с монитором, проектором или HDTV с входом HDMI. Делитесь фильмами с семьей на большом экране
Заголовок :

Кабель Mini DP-HDMI не является двунаправленным: не поддерживает HDMI-Mini DP

Наслаждайтесь разрешением видео 4K 60 Гц, передавайте видео и аудио 4K на большой экран

Нейлоновая оплетка позволяет кабелю выдерживать многократные изгибы и предотвращает поломку кабеля.

24-каратный позолоченный разъем имеет стабильный отвод тепла.

Подключи и работай, прост в использовании, не требует программного обеспечения.

СОВМЕСТИМЫЕ УСТРОЙСТВА
2015 MacBook, MacBook Pro, MacBook Air, iMac, Mac mini, Mac Pro Microsoft: Surface Pro/Pro 2/Pro 3/Pro 4/Pro 5 для Windows 8 Pro (НЕ Surface, Surface 2 для Windows RT). Dell XPS 13/14/15/17 (модель с портом Mini Displayport), Latitude E7240/E7440, Precision M3800, Alienware 14/15/17/18. Asus Zenbook UX303LA/UX303LN, Cyberpower Zeusbook Edge X6-100/X6-200. Lenovo ThinkPad X1 Carbon, X230/240s, L430/440, L530/540, T430/440, T440s, T440p, T530/540p, W530/540, Helix Acer Aspire, Intel NUC, HP Envy 14/17, Google Chromebook Pixel, Cyberpower Zeusbook Edge X6-100/X6-200, Toshiba Satellite Pro S500, Tecra M11/A11/S11.

ТИП РАЗЪЕМА
Штекер Mini DP к штекеру HDMI

МОДЕЛЬ № / SKU
CD45K/ КТ-АВ588-П03Г4К60-СГ1.8

ГАРАНТИЯ
1 год гарантии производителя

Бесплатная доставка по США при заказе на сумму более 40 долларов США с 30-дневной политикой возврата. Могут применяться международные пошлины и налоги, которые не рассчитываются при оформлении заказа. Заказы отправляются в течение 1-2 рабочих дней.
Описание

Этот кабель длиной 6 футов (1,8 м) – кабель Mini Display Port – HDMI – удлиняет или дублирует ультрабук, ноутбук или настольный компьютер, оснащенный портом Mini Display, к монитору-проектору или телевизору высокой четкости с портом HDMI. Упростите передачу аудио и видео UHD с компьютера на телевизор. Кабель Mini DP-HDMI поддерживает передачу HD-видео и аудио до 4K, так что вы можете смотреть прямую трансляцию HD на большом экране со своей семьей! Обратите внимание, что он может преобразовывать сигналы только с Mini DisplayPort в HDMI. это не двунаправленный адаптер.

Модель CD45K (1,8 м)
Соединитель А Mini DP Male Позолоченный
Соединитель Б Позолоченный штекер HDMI
Разрешение 8K@60Hz, 4K@120Hz
Материал Алюминиевый корпус + нейлоновая оплетка
Артикул КТ-АВ588-П03Г4К60-СГ1.8
Отзывы клиентов
Вы успешно подписались!
Этот адрес электронной почты зарегистрирован

Mini DisplayPort to HDMI Cable 4K 60Hz

$14.98
This Mini DisplayPort to HDMI cable connects laptop or desktop computer with DisplayPort(compatible with Thunderbolt 2 port) to a monitor, projector or HDTV with an HDMI input. Share movies with your family on a bigger screen

Mini DP to HDMI cable is not bi-directional: not support HDMI to Mini DP

Enjoy 4K 60Hz video resolution , transfer 4k video and audio to big screen

Nylon braid design enables the cable to withstand repeated bending and prevents cable breakage

24k gold-plated connector has stable heat dissipation..

Plug and Play, easy to use, no software required.

COMPATIBLE DEVICES
2015 MacBook, MacBook Pro, MacBook Air, iMac, Mac mini, Mac Pro Microsoft: Surface Pro/Pro 2/Pro 3/Pro 4/Pro 5 for Windows 8 Pro (NOT Surface, Surface 2 for Windows RT). Dell XPS 13/14/15/17(Model equipped with Mini Displayport), Latitude E7240/E7440, Precision M3800, Alienware 14/15/17/18. Asus Zenbook UX303LA/UX303LN, Cyberpower Zeusbook Edge X6-100/X6-200. Lenovo ThinkPad X1 Carbon, X230/240s, L430/440, L530/540, T430/440, T440s, T440p, T530/540p, W530/540, Helix Acer Aspire, Intel NUC, HP Envy 14/17, Google Chromebook Pixel, Cyberpower Zeusbook Edge X6-100/X6-200, Toshiba Satellite Pro S500, Tecra M11/A11/S11.

CONNECTOR TYPE
Mini DP Male to HDMI Male

MODEL NO / SKU
CD45K/ CT-AV588-P03G4K60-SG1.8

GUARANTEE
1 Year Manufacturer Warranty

Free USA shipping on orders over $40 with a 30-day return policy. International duties & taxes may apply and are not calculated at checkout. Orders ship within 1-2 business days.
Description

This 6ft (1.8m) Mini Display Port to HDMI cable extends or mirrors an Ultrabook, laptop or desktop computer equipped with a Mini Display Port to a monitor projector or HDTV with an HDMI port. Transfer UHD audio and video from your computer to your TV more easily. The Mini DP to hdmi cable supports HD video and audio transmission up to 4K, so you can watch live HD on the big screen with your family! Please note that it can only convert signals from Mini DisplayPort to HDMI. this is not a bi-directional adapter.

Model CD45K(1.8m)
Connector A Mini DP Male Gold-Plated
Connector B HDMI Male Gold-Plated
Resolution 8K@60Hz, 4K@120Hz
Material Aluminum Shell + Nylon Braided Wire
SKU CT-AV588-P03G4K60-SG1.8
Customer Reviews
Mini DisplayPort to HDMI Cable 4K 60Hz
You have successfully subscribed!
This email has been registered